Специальное предложение

Заказать запчасть

если не нашли в каталоге

Какая деталь нужна и для какой модели


 
Корзина
Корзина пуста

Условия восстановления дисплеев

Гарантия на восстановление модулей

  1. Дисплей должен быть полностью рабочим с заведомо исправным сенсором и жидкокристаллическим дисплеем, без дефектов изображения, следов перегрева, коррозии, следов химического воздействия.
  2. Восстановление экранов производится промышленным методом, замена стекла дисплея производится с использованием OCA-плёнки, на профессиональном автоматизированном оборудовании, в чистом помещении. После замены стекла или шлейфа все дисплейные модули проверяются, и выдается гарантия 90 дней на выполненные работы и установленные запчасти.
  3. Вам выдаются ваши же дисплеи, но уже с замененными комплектующими.
  4. Гарантия не распространяется на предоставляемые Вами запчасти - LCD жидкокристаллическую матрицу, сенсор и шлейф.
  5. Работа по замене стекла на iPhone выполняется качественно, меняется поляризационная пленка, используются качественные стекла - каленые с олеофобным покрытием. Приклеивается новая рамка с использованием качественного клея, устанавливаются сетки динамика, приклеиваются транспортировочные плёнки.
  6. В случае необходимости меняются слои подсветки. Дисплей в процессе восстановления проверяется дважды - до разборки и после окончательной сборки. На всех этапах восстановления обеспечиваем обратную связь.
  7. Возможны случаи, когда:
    • Дисплей показывает, но имеет отколотые углы на дисплее, после снятия стекла такой дисплей может не работать
    • разбитое стекло могло повредить LCD-жидкокристаллическую матрицу (небольшие сколы), которые не заметны до полной разборки дисплея и могут привести к его некорректной работе после замены стекла.
    •  Частичные повреждения шлейфа, которые не могут быть диагностированы до разборки экрана. Во избежание восстановления частично испорченных дисплеев, выявленных в процессе замены стекла, компания оставляет за собой право в отказе восстановления данных модулей.
  8. В случае обнаружения явных дефектов, механических повреждений при получении товара - претензии принимаются в течении 3 рабочих дней со дня получения. По истечении данного времени, претензии по явным, видимым дефектам не принимаются.
  9. Не несем ответственность за восстановление дисплеев, которые восстанавливались уже более 1 раза. 
Чип Сервис 2009-2017
Все права защищены