Специальное предложение

Заказать запчасть

если не нашли в каталоге

Какая деталь нужна и для какой модели


 
Корзина
Корзина пуста

Гарантия

Возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар осуществляется в течение 1го-24 часа.

Если вам необходимо купить запчасти, обращайтесь именно в наш интернет-магазин. Здесь, в интернет магазине ЧипСервис, вы сможете найти любые детали, которые понадобятся для произведения качественного ремонта. Больше того, мы выдаем гарантию на 3 месяца*, которая действует со дня отправки.

Гарантия будет действовать только при условии соблюдения элементарных правил.

  • Так, к примеру, защитная пленка не должна быть снята. Это касается дисплея, сенсорного, защитного стекла и т.д.
  • Отсутствуют какие-либо признаки самостоятельного ремонта. Многие пользователи пытаются самостоятельно разобрать аппарат, в результате чего он может сломаться. Зачастую видны следы пайки и другие следы неквалифицированного вмешательства.
  • Отсутствуют различные механические повреждения.**
  • Сохранены все гарантийные наклейки, пломбы на упаковке, в которой была приобретена деталь.
  • В наличии есть все необходимые документы, которые подтверждают факт покупки. Это чек и накладная.
  • Транспортные расходы в гарантийные обязательства не включаются.

* Срок действия гарантии начинается с момента отправки клиенту товара.

** Под гарантийное обязательство не попадают комплектующие, которые вышли из строя в результате какого-либо механического воздействия, попадания жидкости, нагревания, электромагнитного воздействия или других внешних факторов. Таким образом, деталь теряет потребительские качества по вине самого пользователя, который не всегда аккуратно относится к технике. Компания никаким образом не является виновником происшествия, а значит, не должна возмещать ущерб.

Шлейфы принимаются только в том случае, если нет никаких следов механического воздействия. Это могут быть вмятины, изгибы и другие повреждения. При других обстоятельствах гарантия будет действовать.

Возврат бракованного товара

Если вы заказали у нас товар, а при получении его обнаружили, что коробка или сам заказ повреждены, то сообщите нам об этом на протяжении 3 (трех) дней. Если вы не успеете сделать это в указанный срок, то более поздние претензии приниматься не будут.

Как оформить возврат:

  • отдельно запакуйте и подпишите каждую бракованную деталь;
  • вместе с браком отправьте документы, которые подтвердят приобретение ее именно в нашем магазине.

Если гарантийные требования нарушены, то возврат невозможен!

Если вы хотите сделать возврат нерабочего товара почтой России, и при транспортировке возникнут проблемы, Чип сервис не несет за это ответственности. Все претензии предъявляйте почте России.
ЧипСервис рекомендуем пользоваться транспортной компанией СДЭК.

Как производится возврат/обмен товара:

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (коммуникаторы, HDD-накопители, планшетные компьютеры, видеорегистраторы, GPS-навигаторы и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Если купленный вами товар вам больше не нужен, то обмен возможен лишь при соблюдении гарантийных условий и проводится он таким образом:

  • напишите нам на адрес электронной почты (e-mail) письмо, в котором опишите подробно причину возврата и способ, которым желательно перечислить вам деньги;
  • тщательно, аккуратно упакуйте запасную часть;
  • внутрь поставьте записку с вашим адресом электронной почты и номером заказа;
  • в течение 3 (трех) рабочих дней после получения посылки мы вернем вам стоимость детали (без учета цены доставки).

 

Чип Сервис 2009-2016
Все права защищены