Правила возврата и обмена

Товары ненадлежащего качества можно обменять или вернуть за них свои деньги.
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток* или существенный недостаток**
Товары без заводского брака или заметных механических повреждений, а так же если содержимое товара полностью соответствует описанию, представленному на нашем сайте Сhip-servis.ru, не подлежат возврату или обмену на другой.

Заявка на обмен или возврат:

Обратите внимание:

♦ Отличие дизайнерского оформления товара от заявленного в карточке товара на сайте, не является недостатком или существенным недостатком
♦ Оттенки товара, доставленные вам, могут отличаться от оттенков, которые вы видите на сайте. Различие можно объяснить техническими особенностями и настройками вашего монитора (у каждой модели они разные), освещенностью помещения, в котором вы находитесь, и особенностями осветительных приборов в комнате. Такие различия также нельзя считать недостатками или существенными недостатками
Товары надлежащего качества, подлежащие возврату/обмену, могут быть возвращены/обменяны в течение 14 дней с момента получения, при условии, что упаковка товара не была вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату/обмену, перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, к ним относятся:

1. Парфюмерия и косметика;
Парфюмерно-косметические товары можно вернуть только в том случае, если в них есть недостатки, брак, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Если же он вам не подошел или не понравился, то данный товар возврату и обмену не подлежит.
В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:
-потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
-потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с -соответствующим перерасчётом цены продажи;
-потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантия

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Обмен/Возврат товара надлежащего качества
Сроки и условия возврата товара:

с момента покупки прошло не более 14 дней при покупке в розницу, не более 7 дней при покупке дистанционным способом;
товар не был в употреблении, сохранены пломбы и фабричные ярлыки;
комплектация не нарушена;
товар не входит в перечень не подлежащих обмену и возврату.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
При возврате товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом, продавец имеет право удержать 3% от суммы заказа за расходы, понесенные продавцом при осуществлении возврата.

Порядок обмена/возврата товара:

Заполните на этом сайте форму на обмен/возврат, прикрепив необходимые документы.
Менеджер Службы заботы о клиентах рассмотрит ваше обращение и свяжется с вами в течение 10 дней.
Возврат денежных средств производится по безналичному расчету на указанные вами реквизиты или в кассе магазина.

Возврат денежных средств покупателям-физлицам производится после подтверждения сервисным центром дефекта, если товар ненадлежащего качества, или после поступления товара на склад компании, если товар надлежащего качества.